Если у вас есть интересные новости, то пожалуйста, отправьте мне их на
e-mail!07.04.2004
На свет вышел Red Hat Linux 9.0 - как следует из
информационного письма, это новая, надежная операционная система из
семейства Линукс. Она расположена на 3 дисках и стоит порядка 900 рублей.
07.04.2004 По прогнозам исследователей,
к концу этого века Английский язык начнет вытеснять русский! Поэтому все на
борьбу с английскими программами. Нет, я не нацист, просто я предлагаю
переводить программы на русский, чтобы хоть как-то спасти родной язык! Если
у кого есть идеи, то пишите мне на
perseii@km.ru !
26.04.2004 Microsoft
решила завалить Линукс. Если хотите-почитайте...
А Линукс все равно лучше!!!
3.05.2004 Из польской студии
RebelMind, которая разрабатывает ролевой action "Меркурий-8", снова пришло
письмо:
"За эти две недели у нас накопилась масса хороших новостей.
Во-первых, расширяя квестовую часть и работая над средствами, которыми можно
передать детали сюжета, наши дизайнеры сделали прототип видеофонов. Этими
устройствами была оборудована каждая из 15 биосфер "Меркурия". После
вторжения монстров люди пытались установить связь с другими отсеками,
вызвать подмогу... видеофоны сохранили множество закодированных записей,
прослушивая которые, можно восстановить картину битвы. Некоторые сообщения
были записаны уже после нападения инопланетян, часть из них -- дневники
выживших, часть -- таинственные указания, которые Волку ещё предстоит
расшифровать.
Во-вторых, художники приступили к работе над командным центром звездолёта. В
нём после вторжения обосновался штаб монстров, выражаясь дизайнерским языком
-- здесь живёт босс всех боссов. По интерьеру центр он будет полностью
отличаться ото всех прочих биосфер, и попасть в него можно лишь в самом
конце игры.
В-третьих, мы разрешили одну из давних проблем с тенями. Раньше отсчитывание
правильных теней для уровней занимало у художников массу времени, для этого
даже пришлось один из компьютеров поставить круглые сутки работать только с
тенями. Теперь же всё изменилось: благодаря Яреку -- нашему главному
программисту -- процесс отсчёта уровней для каждого фрагмента карты
сократился с 30 минут до 1 минуты! Художники, правда, очень подозрительно к
этому отнеслись -- они подозревают, что Ярек и раньше мог ускорить тени, но
вместо этого занимался оптимизацией вращающейся камеры. Они уже начали
писать список, что бы такое ещё ускорить, раз у Ярека появилась свободная
минута :-).
В-четвёртых, мы создали автоматическое оружие. Враги разбросали его по
биосферам и запрограммировали так, что оно постоянно стреляет и уничтожает
всё, что попадается под его лазерный луч. Но это ещё не всё: последнее наше
достижение -- "живое" оружие. Хитрость в том, что оно замаскировано под
здания, и вряд ли его будет легко отличить от стен. Такое оружие способно
чувствовать приближение врага прежде, чем он появится в поле зрения. И тот,
и другой вид оружия легко уничтожить. Враги, правда, так просто не сдадутся,
поэтому заранее окружили дело рук своих минными полями.
И, в-пятых, Михал продолжил работу над спецэффектами. В "Меркурии-8"
старомодных шаровых молний не дождётесь! Благодаря спецэффектам будет
создана уникальна атмосфера технологического будущего".
Русский сайт "Меркурия-8" --
http://www.snowball.ru/m8/
(Еженедельная рассылка
новостей Snowball News Weekly)
3.05.2004 Вы готовы
перевернуть мир?
Visual Studio.NET 2003 может сократить время
разработки проекта на две трети и дать Вам больше времени на создание новых
идей!
Узнайте подробности >>